Скрежет / Pahanhautoja / Hatching [2022 WEB-DLRip]
Скрежет / Pahanhautoja / Hatching [2022 WEB-DLRip]


Страна: Финляндия, Швеция
Жанр: Ужасы
Год выпуска: 2022
Продолжительность: 01:30:38
Режиссёр: Ханна Бергхольм / Hanna Bergholm
В ролях: Сиири Солалинна, София Хейккиля, Яни Воланен, Рейно Нордин, Ойва Оллила, Ида Мяаттянен, Сайя Лентонен, Стелла Леппикорпи, Хертта Ниминен, Аада Пунакиви
Описание: 12-летняя Тинья занимается гимнастикой и всячески пытается угодить озабоченной имиджем матери — достичь высот в спорте и быть идеальной дочерью. Однажды после череды неприятных событий девочка находит брошенное, как она думала, птичье яйцо, решает не дать ему погибнуть и забирает домой. Находка достигает невероятных размеров, и вскоре из яйца вылупляется неведомая зверушка.

pic


Качество WEB-DLRip
Контейнер: MKV
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (480:259) 30fps 430kbps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480, 430 kb/s]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: Russian Dub iTunes [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Audio: AAC 48000Hz stereo 160kbps [A: Finnish Original [fin] (aac lc, 48000 Hz, stereo, 160 kb/s)]
Subtitle: UTF-8 [S: English full [eng] (tx3g)]
Subtitle: UTF-8 [S: Russian forced [rus] (tx3g)]
Subtitle: UTF-8 [S: Russian full [rus] (tx3g)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Перевод: Профессиональный (дублированный) | iTunes
Cубтитры: Русские (Forced, Full), Английские (Full)
Оригинальная аудиодорожка: Финский
Размер 493 mb


Скачать / Download

Смотреть онлайн бесплатно password: kinoed
​​​
Комментариев 2
admin
«Вылупление» режиссера Ханны Бергхольм — это финский телесный ужас о совершеннолетии. В центре фильма Тинджа (Сиири Солалинна), двенадцатилетняя девочка, которая чувствует бремя совершенства. Ее мать (София Хейккиля), которую называют просто Мать, заставила Тинью заняться гимнастикой, чтобы создать идеализированный образ идеальной семьи для ее видео в блоге на YouTube. Мать больше заботит онлайн-имидж, который она тщательно культивирует, чем реальность своей семьи. Мать и Тинджа всегда одеты в одинаковые белые кружевные платья, а брат Матиас (Ойва Оллила) и отец (Яни Воланен) носят одинаковые хрустящие рубашки на пуговицах.

Тинджа встречает в лесу раненую птицу и разбивает ее камнем, чтобы положить конец ее страданиям. Рядом есть гнездо с птичьим яйцом, которое, по мнению Тинджи, принадлежит птице, которую она убила, поэтому она берет яйцо домой, чтобы вылупить и вырастить его. Она разрезает своего плюшевого мишку, чтобы сделать импровизированное гнездо для яйца. Яйцо начинает расти, и в конце концов вылупляется ужасная птица, которая с возрастом становится похожей на Тиндзю.

Жанр ужасов долгое время позволял олицетворять борьбу подростков с помощью монстров, сверхспособностей, а теперь и антропоморфных птиц. «Оно» и «Кэрри» — два фильма, которые сразу приходят на ум. По мере того, как птичий двойник Тинджи (Алли) становится больше и сильнее, он начинает действовать на несовершенный гнев и желания Тинджи. Девушка, занимающаяся гимнастикой, которая займет место Тинджи в предстоящих соревнованиях, подвергается нападению птичьего существа. Алли питается подавленными эмоциями Тинджи и разрушает образ совершенства, который Тинджа создала, чтобы доставить удовольствие своей матери.

Производственный дизайн Хэтчинга пугающе великолепен. Идеальная картина о пригороде, которую продает Мать, создает жуткую атмосферу. Семейная гостиная — это пастельно-розовая страна чудес, в которой скрывается дом ужасов. Девчачьи цветочные обои украшают стены комнаты Тинджи и создают ощущение клаустрофобии. Даже якобы безопасное убежище в ее комнате не похоже на то, что она принадлежит ей. В этом нет ничего личного, и Мать могла положить туда любого ребенка. Она видит в Тиндзе не дочь, а объект; доказательство собственной ценности Матери, а не ценность Тинджи как личности.

Отношение матери к Тиндзе прямо противоречит тому, как Тиндзя относится к Алли. Она находит время, чтобы купать, кормить и искренне заботиться об Алли, проявляя к птицеподобному существу больше нежности, чем Мать проявляет к ней. Когда фильм близится к завершению, и хаос Алли обрушился на семью и соседей, Мать спрашивает, почему Тинджа хочет защитить Алли. Тинджа отвечает очень просто: «Я ее вылупила». Это материнская любовь, противоречащая тому, как ее воспитывала собственная мать Тинджи.

Семейных каналов на YouTube, продающих фантастику о совершенстве, пруд пруди. Это темная часть Интернета и текущий культурный климат, который исследует Хэтчинг. Фильм длится всего 90 минут, и это немного разочаровывает. В мире семей в социальных сетях так много всего интересного, но «Вылупление» — это лишь поверхностная информация. Хотя отсутствие глубины не обязательно вредит фильму, легко представить, насколько глубже фильм мог бы погрузиться в этот странный мир.
Мать, отец, сын и дочь сидят на диване и смотрят в телефон на палке для селфи


С появлением социальных сетей появился поджанр фильмов ужасов, который играет в темноте одержимости, культивируемой такими сайтами, как Instagram, TikTok и Twitter. Шпрее видел, как погоня за славой и дурной славой привела к кровавому вседозволенности. «Кэм», «Нация убийц», «Девочки-трагедии», «В поисках» и «Ингрид идет на запад» вплели элементы социальных сетей в свои истории ужасов. Вполне естественно, что стремление общества представить идеальное онлайн-присутствие нашло свое место в жанре ужасов.



У Хэтчинга два самоуверенных дебюта. Это первая полнометражная работа режиссера Бергхольма, и он удивительно уверен в своем видении. Она смогла сбалансировать значительное количество тем и жанров, создав при этом что-то захватывающее и новое. Солалинна ранее не работала на телевидении или в кино, но без труда смогла сыграть две напряженные роли. Она добавляет нюансов к роли расстроенной птички Алли и демонстрирует, что в этом персонаже есть нечто большее, чем просто id.

Вылупление — это проявление стремления к совершенству и того бремени, которое родители возлагают на своих детей. Это сердитая, девичья ярость, воплощенная в поистине ужасающем птичьем существе. Устрашающе напоминающий фильмы ужасов прошлых лет, дебют Бергхольма вынашивает новую и актуальную историю.
admin
Директор по вылуплению Ханна Бергхольм об ужасах птиц, двойников и материнстве
Эмили Палмер Хеллер

Быть женщиной отвратительно. Это цитата из финского фильма ужасов «Вылупление», в котором рассказывается история юной гимнастки по имени Тинджа, которая вынашивает яйцо, которое находит в лесу. Обремененная властными ожиданиями своей мамы-блогерши, Тинджа направляет весь свой страх, гнев и нужду в появившееся существо. Она называет существо Алли в честь колыбельной, которую поет Мать, и делает все возможное, чтобы заботиться о нем, даже когда оно становится более диким, чем может выдержать тщательно выстроенная жизнь Тинджи. Как это бывает с большинством девочек-подростков, все становится кровавым.

«Вылупление» — полнометражный дебют режиссера Ханны Бергхольм, но она наняла команду ветеранов индустрии, чтобы спроектировать марионетку существа, которой является Алли, полностью оригинальное творение, в равной степени отвратительное, ужасающее и милое. Стервятник встретился с Бергхольм через Zoom, чтобы поговорить о чудовищных матерях, двойниках и о том, над чем она работает дальше. (Подсказка: она еще не закончила говорить о грязном бизнесе женственности.)

Последний год или около того был полон грустных мамочек из фильмов, но у «Вылупления» один из самых мрачных взглядов на материнство, которое мы видели за последнее время. Что заставило вас решить исследовать эту тьму с помощью маминого блога?
Ну, на самом деле, в нашем первом наброске сценария у нас еще не было ведения блога. Это было просто о матери и семье, которые стараются соблюдать приличия. Тогда я действительно начал думать о том, как сегодня можно поддерживать приличия? И я думаю, что это действительно социальные сети. Мать стала таким блоггером, и тогда вся история действительно стала вставать на свои места.

Значит, она изначально была просто мамой из пригорода?
Да, точно. Что я действительно хочу показать, так это отношения матери и дочери, где мать видит в дочери что-то, что принадлежит ей, чтобы она могла реализовать свои амбиции и некоторые из своих несбывшихся мечтаний.

Двойник — еще один образ ужасов, присутствующий в «Вылуплении». Алли начинает выглядеть как Тиндза, а Мать превращает Тинджу в версию самой себя. И даже Маттиас, младший брат Тинджи, похож на отца, даже смешно.
Когда мы со сценаристом Ильей Раутси вместе разрабатывали сценарий, мы обсуждали использование этого тропа, чтобы показать, как эта девушка чувствует, что ее не принимают полностью такой, какая она есть, поэтому ей приходится скрывать какие-то свои эмоции, какие-то стороны своего характера. И она вкладывает все это в этого двойника, который представляет ее агрессию, печаль, нужду и несовершенство. Мне очень хотелось показать, как видеть себя полноценной личностью, как видеть свои недостатки и встречаться с ними лицом к лицу. Кроме того, в отношениях матери и дочери обычно происходит то, что родитель видит в своем ребенке собственные недостатки. Моя теория состоит в том, что, возможно, именно поэтому Матери так трудно видеть этого монстра: потому что он напоминает ей о ее собственных недостатках.

Мы получаем лишь отблеск прошлого Матери в фигурном катании. Похоже, она выбыла из строя из-за травмы, поэтому она так сильно давит на Тинджу в гимнастике. У вас изначально была более конкретизированная предыстория Матери?
Мы не хотели, чтобы у нее была большая предыстория. Это всегда было просто ощущение неудачи в спорте и шрама. Это все, что мы обсуждали. Мы импровизировали пару сцен из маминого прошлого с [актрисой Софией Хейккиля], но это всегда было только о том, что ей пришлось бросить фигурное катание, и как ужасно это было. Мне никогда особо не хотелось углубляться в нее, например, в семейную историю. Я хотел опустить это и позволить всем представить, каким было ее собственное детство, потому что она кажется человеком, который не может по-настоящему чувствовать любовь, я думаю.

Выражение лица Тинджи, когда Мать говорит, что она не чувствовала любви, пока не закрутила роман, душераздирающе. Трудно было найти такую ​​молодую актрису, которая могла бы передать эмоциональное путешествие Тинджи так же, как и Алли?
Да, это был долгий процесс, потому что это очень требовательная двойная роль. На эту роль мы прослушали 1200 девушек со всей Финляндии. Потом мы нашли Сиири Солалинну, а она раньше нигде не играла, даже в школьных спектаклях. Она была просто природным талантом и так прекрасна.
У нас были долгие репетиции с ней и со всеми актерами. Главное для меня было то, что ей комфортно со всеми этими профессиональными актерами и комфортно кричать и ползать по полу. На репетициях мы все ползали по полу, играя в монстров и просто знакомясь друг с другом.
Для меня также было важно, что, поскольку это какой-то тяжелый фильм с тяжелыми темами, она может чувствовать себя в безопасности. Для меня было важно, чтобы я всегда управлял только вымышленными эмоциями этого вымышленного персонажа Тиндзя и не пытался возиться с ее эмоциями. Например, когда она изображает страх, она сама не боится.




Фильм работает широкими мазками. Отец перестает задавать вопросы, когда видит кровь в постели, и предполагает, что у нее только что начались месячные. Теро, разнорабочий, с которым у ее матери роман, видит, как ее рвет, и как бы предполагает, что у нее булимия. И даже представление Матери и Отца просто как Матери и Отца, это почти фольклор.
Да, я действительно хотел создать эту фольклорную атмосферу. Я хотел как бы намекнуть на темы полового созревания, первых месячных и расстройства пищевого поведения. Но в фильме мы с Раутси никогда не хотели называть это расстройством пищевого поведения, поэтому каждый может интерпретировать это по своему усмотрению.

Вы сказали, что хотите сделать этот фильм для зрителей, которые традиционно боятся смотреть фильмы ужасов. Это все еще довольно страшно!
Да, но на самом деле я один из них. Я всегда боялся фильмов ужасов. Может, поэтому мне так интересно рассказывать истории о страхе, потому что у меня такое сильное воображение. Когда я смотрел «Другие» Алехандро Аменабара, это был фильм, который открыл мне глаза. Хотя я всегда думал: «Нет, нет, я не хочу смотреть фильмы ужасов», я увидел, как драматическая история может быть рассказана в жанре ужасов. Это то, что мы действительно хотели сделать в этом фильме, рассказать драматическую историю в жанре ужасов. На самом деле интересно, что по отзывам зрителей фильм понравился фанатам ужасов, но и те, кто боится фильмов ужасов, к счастью, сказали: «О, я мог бы его посмотреть. И мне понравилось!»

Это также смешно!
Возможно, это наш с Ильей взгляд на жизнь. Я думаю, что когда наша ситуация наиболее трагична, и мы просто пытаемся справиться и сохранить себя вместе, мы в конечном итоге действуем очень комично.

Штриховка имеет ярко выраженный визуальный стиль. Все пастельные и цветочные оттенки контрастируют с кровью рождения и смерти. Как вы определили, какой визуальный язык будет использоваться в постановке?
Я хотел, чтобы это чувствовалось так, как Тиндзя это переживает. Она чувствует, что не может по-настоящему понять динамику в семье — есть что-то странное в отношениях между матерью и отцом. Несмотря на то, что Мать всегда ведет себя почти с любовью и говорит красиво, кажется, что она никогда не имеет в виду то, что говорит. Я хотел создать это неловкое чувство у публики. Это не совсем сказка, не совсем реальность, но нечто среднее.
Кроме того, я хотел показать весь дом, как его украсила Мать. Она хвастается своим совершенным счастьем перед миром — может быть, пытается получить любовь и лайки от своих зрителей через это. Она не допускает сильных чувств в семье, поэтому сильных красок не бывает. Все как-то смягчено, и она не позволяет никаких темных секретов. Так что теней нет, все очень мягко и светло. Я хотел использовать все то, что считается милым, пастельные тона и много роз. Здесь так много роз, что даже душно; все так на своих местах, так контролируемо и организовано, что кажется мертвым. Например, в саунд-дизайне мы сделали все эти мелочи — например, во дворе Тинджи мы никогда не слышим пение птиц. У соседа во дворе есть птицы, а у Тинджи нет.




Марионетку Алли трудно не любить, даже когда она начинает причинять вред собакам и детям. Как вы подошли к созданию этой марионетки?
Я всегда знал, что мне не нужен цифровой монстр, потому что я действительно хотел, чтобы он имел физическое присутствие. Я хотел, чтобы это была аниматронная марионетка, как инопланетянин. Я знал, что нам нужен лучший человек, чтобы сделать эту марионетку. Мы должны были спланировать дизайн, внешний вид куклы в Финляндии с двумя концепт-художниками. Затем нам понадобился человек, который действительно это сделает, поэтому я погуглил лучшего дизайнера аниматроников в мире и нашел Густава Хёгена из Лондона. Он был ведущим дизайнером аниматроников в последних фильмах «Звездные войны», «Мир Юрского периода» и «Прометей». Я написал ему по электронной почте и рассказал об этой истории, и он только что закончил «Звездные войны» и был взволнован, чтобы сделать что-то с существом, которое является таким важным персонажем в фильме. Он собрал себе замечательную команду. Они были потрясающими.
У нас было пять кукловодов, которые двигали его тело с помощью веревок, а Густав двигал мимикой и пальцами с помощью пультов дистанционного управления. Это было много. Наши кадры в монтаже выглядели очень забавно со всеми этими кукловодами вокруг марионетки.
Позже Алли играет актер с гримом со спецэффектами. Для этого я связался с Конором О’Салливаном, у которого две номинации на «Оскар» — он работал над «Спасти рядового Райана», «Темным рыцарем» и «Игрой престолов».

Не могли бы вы немного рассказать о концовке? Всегда ли планировалось, что Мать убьет Тиндзю?
В лечении у нас был какой-то другой конец, и это было нехорошо; это было неправильно. Когда Илья собирался приступить к написанию первого черновика, мы вместе обсудили и спланировали все, кроме концовки. Я подумал: «О, тогда это конец. Напиши что-нибудь. Просто покончи с этим». Так что Илья как бы писал ближе к концу, не зная, что это такое. Но он понял это.

Это жестоко. На что это было похоже? Было тяжело для Сиири или для вас?
Ну, повсюду была кровь, и ножи разных размеров, и дублеры тела, и смена макияжа. Так что практически это было сложно. Но Сиири сказала мне, что это был самый веселый день. Она такая: «О, это было так захватывающе, там были ножи и кровь, и я могла взять кровь в рот и выплюнуть!» Она была взволнована.

Это восхитительно.
Обычно получается, что чем страшнее эффект на экране, тем менее страшно его снимать, потому что это более практично. Это своего рода просто капание крови куда-то.

Конечно, это имеет смысл. Какую сцену было труднее всего снимать?
Это всегда были кукольные сцены, потому что это так требовательно, и это кукла, она не живая. Вы должны быть очень точными. Это должно быть очень конкретно. Все движения должны быть правильными, иначе получится марионетка. Требовалось несколько дублей, даже если они были такими экспертами. Это было очень сложно, но и весело.

Над чем вы работаете дальше?
Сейчас я пишу новый художественный фильм с тем же сценаристом, Ильей Раутси. Мы остаемся в похожем жанре. Это о женщине, которая рожает своего первого ребенка, и она очень рада быть матерью, но когда ребенок рождается, она чувствует, что не может общаться с ребенком. Ребёнок страшный и такой требовательный. Он сосет кровь из ее грудей. Она убеждается, что этот ребенок на самом деле не человек. Речь идет об этих сложных эмоциях материнства и агрессии, которые у вас могут быть.
ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.